СТРАНИЦЫ

вторник, 16 сентября 2014 г.

Комплект для детской кроватки

























Честно, искренне восхищаюсь девочками, которые все успевают. Я не такая. Не успеваю писать в блог. Мы очень много гуляем, в день по пять- шесть часов. Весь август я много шила, но на обработку фотографий уже не остается ни времени, ни сил. Помимо прогулок мы много занимаемся с девочками, у старшей 7 класс и много новых предметов, а у младшей в принципе все новое). Поэтому вдвойне приятно, что я до сих пор получаю письма на почту и комментарии к своим старым записям.

Сегодня хочу показать совсем не типичную для меня работу. Но мне так понравилось это шить, что буду делать такие комплекты на заказ.
Это комплект постельных принадлежностей для моей дочки. Американский хлопок из которого он сшит я заказывала еще будучи в положении, долго выбирала и в итоге остановилась именно на этой коллекции. Совсем не типичная расцветка для детского белья, но я именно так и хотела, отойти от традиционных детских принтов.
В комплект входят: лоскутное покрывало размером 60х120 см, собранное из 32 квадратов 15х15 см

























Это моя первая стежка, прострочила по строчке с каждой из сторон стыков квадратов

























В комплекте бортик для кроватки размером 40х360 см, для фиксации к прутьям кроватки по периметру борта пришиты 12 лент из такой же ткани как сам бортик.
Также простыня размером 80х130 см из ткани-партнера.

























Из ткани, которой подбито покрывало сшит пододеяльник размером 60х100 см

























Я планирую еще сшить мешочек для пижамки и наволочку для подушки, поэтому для них оставлены отрезы из этой же коллекции тканей. Но это попозже, так как подушкой мы пока не пользуемся и в пижаме не спим.




























Из полюбившейся фисташковой ткани и белого флиса сшила для дочки комфортер (по выкройке Natella Korottini). Очень она любит мять всякие тряпочки, так что такая игрушка была просто необходима. Мордочку вышивать ему не стала, так пока мы все пробуем на вкус и главная ценность зайки, что его можно теребить-мусолить и он пахнет мамой.

























И еще сообщение не по теме:
Я продаю свой коверлок Pfaff, с ним все хорошо, просто я им совсем не пользуюсь. Он стоит без дела, а я страдаю, так как считаю что любой механизм должен работать. Так что если девочкам из Москвы это интересно - пишите. Подробнее о чудо-машинке здесь и в моем объявлении на Авито

22 комментария:

  1. Какие правильные расцветочки для девочки!!! не жизнь у Солнышка, а весна ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо) да, теплые цвета получились)

      Удалить
  2. красивенько))) очень здорово, что цвета не традиционные? пусть будет разнообразие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный комплектик, нежный, не раздражающий))), и в то же время есть что малышке разглядывать). А заинька очень душевный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо! Какая красота!!! Как я мечтаю когда-нибудь осилить что-то подобное.... Просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас у тебя приоритеты жизненные другие, а блог может и подождать

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые цвета выбраны для комплекта! Нежные и яркие одновременно. А главное - комплект создан мамочкой, наверняка малышка это чувствует:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный комплект! Уютный, нежный, теплый!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый комплектик!!! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, а ты как раз у меня и вызываешь творческие ассоциации с такой палитрой;)))
    О-о-о-очень красивый комплект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) да меня последнее время на эти цвета все больше тянет, даже в собственном гардеробе.

      Удалить
  10. Комплект чудесный! Самое то, что надо, для пупса :))

    ОтветитьУдалить
  11. Все прелесть! И комплект, и новости, и жизнь мамы и дочек!
    Здоровья вам всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный комплект ))) И зайка ваш такой забавный!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какая! Очень жизнеутверждающий комплектик!
    И Игрушечка впечатлила. Мои тоже любили узелки погрызть, но я кроме осьминога с ногами из ленточек, больше ни чего и не сшила. Узелки на зайке покрупнее будут и жевать их, наверное комфортнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) да, вот как раз узелки ее и впечатляют)

      Удалить
  14. А я восхищаюсь такими девочками,как Вы, и с детьми занимаетесь,и шить такую красоту успеваете,и нам показать.Где только время берёт))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое) мы немного подрастем и я вернусь в прежний режим)

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, комплект прелесть!!! Игрушка заинтересовала )))

    ОтветитьУдалить
  17. In this manner my acquaintance Wesley Virgin's tale begins in this SHOCKING and controversial VIDEO.

    Wesley was in the army-and shortly after leaving-he found hidden, "self mind control" tactics that the government and others used to get everything they want.

    These are the same secrets tons of celebrities (notably those who "became famous out of nothing") and top business people used to become wealthy and famous.

    You've heard that you only use 10% of your brain.

    That's mostly because the majority of your BRAINPOWER is UNCONSCIOUS.

    Perhaps this expression has even occurred INSIDE OF YOUR own head... as it did in my good friend Wesley Virgin's head about seven years ago, while riding a non-registered, trash bucket of a car without a license and on his banking card.

    "I'm very frustrated with living paycheck to paycheck! When will I become successful?"

    You've been a part of those those types of conversations, isn't it so?

    Your very own success story is waiting to be written. You just have to take a leap of faith in YOURSELF.

    Take Action Now!

    ОтветитьУдалить
  18. تقدم شركة ماسترتك الرائدة في صناعة ماكينات التعبئة والتغليف في مصر ارخص سعر ماكينات تعبئة مياة معدنية حيث انها تقوم بتصنيع المكن من الفولاذ المتين المقاوم للصداء وتقدم الشركة ضمان صيانة دورية علي الماكينة.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...