СТРАНИЦЫ

четверг, 4 апреля 2013 г.

ДОЛГОСТРОЮ.NET



























У вас бывает долгострой?  У меня - да. Каждый раз натыкаясь в шкафу на свой долгострой я испытываю муки совести и приступы самобичевания. Почему он случается? Вот вроде бы все придумал, подобрал, бодро взялся и также бодро отложил. Ступор, не выходит каменный цветок. А уж поскольку в одиночку с этим бывает справиться сложно, то я предлагаю объявить массовую акцию по освобождению шкафов от долгостроев, а совести от угрызений.
Условия простые:
1. В галереи к этому посту выкладываете, тем самым заявляете к участию свой долгострой.
2. У себя в блоге размещаете на боковой панели картинку из этого поста с подписью "Я -участник Долгострою.net" 
2. У себя в блоге пишите о долгострое все подробно: как это вы дошли до такой жизни, если есть надобность просите совета у общественности, быстренько берете себя в руки и долгострой превращаете в шедевр хенд-мейда.
3. Результат публикуете отдельным постом у себя в блоге, с фото "было-стало" и гордо об этом кричите во второй галереи, которая будет открыта 28 апреля. 
По результатам массовой (надеюсь) очистки шкафов  будет объявлено три победителя: одного выберу я, один будет выбран народным голосованием, а третьего выберет удача. Подарки пока еще не придумала, но вы знаете я обязательно предложу что-нибудь интересное.
Комментарии к этому посту всячески приветствуются, как и здоровая критика.
Итоги будем подводить 15 мая.

Важно! Дописываю по срокам:
надо свой долгострой заявить здесь до 28 апреля, а превратить его в чудо надо до 15 мая.
До 15 мая же надо будет успеть разместить фото с доделанной работой в галереи, которую я открою 28 апреля, после того как будет закрыт прием долгостроев.

Завтра покажу свой первый долгострой...

93 комментария:

  1. Ох, какой актуальный вопрос! Я думаю недошитыши/недовязыши/недоплетыши никого не миновали))) Я стараюсь себя организовывать, но без настроя тоже ведь шить нельзя. Поэтому бывает так: найдешь годичный долгострой и понимаешь - вот она, рыба моей мечты! Доделать то всего чуть-чуть осталось =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ира. Или иногда просто смотришь и не понимаешь, что надо всего чуть-чуть изменить и процесс пойдет:) Хорошо когда есть с кем обсудить - посоветоваться. Я в этом смысле везунчик:) У меня подруга есть:)

      Удалить
    2. Да, пинок под нужное место никому не повредит)) Меня муж пинает, тот еще ценитель! ))

      Удалить
  2. У меня есть один большой долгострой, но к маю точно не управлюсь:))) Желаю разгрести шкафы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а ты заяви его:) Вот и будет стимул:) Мой долгострой тоже почти годичный был:) А еще один в шкафу лежит, тоже буду шить.

      Удалить
  3. И меня не миновала сия участь! Есть в наличии аж три долгостороя из тех, что помню и совесть грызет, правда все вышивальные. И у меня ответственная свадьба на носу, и еще сто причин. Что делать? Я подумаю до завтра, можно, Оль, что б не подвести.
    Если что, в первом условии что выкладывать: фото долгостроя в состоянии "на сегодня"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да в галереи выкладывать фото "на сегодня".

      Удалить
  4. Оля у меня ЕСТЬ! может взяться?

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский проект! Долгострои есть и наверное будут...
    Борюсь с ними...в шкафу не лежат, лежат и висят на самом видном месте, как укоры совести, но совести от этого пофиг!
    Один наверное осилю к маю))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. А если их несколько в одном посте размещать?)))

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо за участие! Я тут быстро переделала, а то галереи не получалось, это теперь платная функция, оказывается)

      Удалить
  7. ой, у меня аж 2 долгостроя.... один правда, оооочень масштабный((((
    набо бы присоединиться к вам, хотя б один доделать!

    ОтветитьУдалить
  8. О, где там моя сумка, которая лежит уже... эээ... несколько лет! вот и до нее дойдет!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, до 28 апреля сделать? это надо небольшой долгострой найти ;)....пойду пошустрю, может найду что....
    и как обычно! твои идеи - гениальны ;) креативчик ты наш ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, дописала по срокам я в посте. Нет, доделать надо до 15 мая, заявиться надо 28 апреля:) Спасибо!!!

      Удалить
  10. А мне даже и присоединиться не с чем, у меня такого не бывает, всегда все стараюсь доводить до ума, чтобы не заваливалось и за душу не тянуло :))

    ОтветитьУдалить
  11. да... и у меня парочка лежит. ой, нет, не парочка. троечка =)
    до мая, конечно, не осилю. надо работу работать =))
    может, хоть одного. ему только блузку с кружавчиками и ботиночки...
    ладно, посмотрим =) я постараюсь, Оль =)

    акция хорошая! уверена, многие шкафы порасчистятся благодаря тебе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да ладно:)) До 15 мая успеешь) Мы же боремся с долгостроем, а не холим его)))

      Удалить
  12. У меня есть две вещи, которые я никак не могу доделать. Вот не лежит душа, а совесть мучает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкладывайте, а вдруг чего кто умного посоветует:) Душу найдем и совесть облегчим:))

      Удалить
  13. Оль, можно я с "конструктивизмом" влезу? Т.к. я в основном в вышивке, то тема долгостроев мне ОЧЕНЬ близка и актуальна (как впрочем и борьба с ними :)) На 7е в конфе Вышивка по понедельникам отчитываются о борьбе :) Но т.к. "здесь вам не тут" (т.е блогспот не конфа 7я), то предлагаю сделать отдельный блог, в котором все "борцы" будут участниками и смогут публиковать посты о проделанной ЗА НЕДЕЛЮ! работе (ну в вышивке именно недельный срок очень эффективен - видно проделанную работу) т.е старт 7 апреля - финиш 28 (с промежуточными 14 и 21) И не будет соблазна - а еще до 28 вооооон сколько времени, начну "завтра" (ага, и в результате, чтобы "сохранить лицо" со взятыми обязательствами в ночь на рождество(зачеркнуто) с 27 на 28 все доделывается :)))
    По делу: у меня есть два обязательных к доделывания долгостроя - валяются с прошлого года (ой, вспомнила, еще про 2 - ИТОГО: 4)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся! Спасибо за конструктивизм, я, пожалуй, сделаю еще галерею с промежуточным отчетом, только прикину когда ее лучше опубликовать) Про вышивку, да, полностью согласна, там у вас неделя - это очень много!

      Удалить
  14. пошла и я запечатлею свои два (навскидку) долгостроя - надо в конце концов и совесть иметь!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля спасибо большое пребольшое за пинок:))) Я прям загорелась доделать свой долгострой.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хочется принять участие. Даже не ради какого-то приза, а просто для себя. Ведь это хороший стимул избавиться от многолетних "залежей"))) У меня определенно несколько долгостроев. Но есть один, которому уже третий год идет. Я только со временем не успею. Т.к. именно сейчас дошиваю сумку из Таниного СП и еще один долгострой, но его мне ОЧЕНЬ НАДО дошить недели за 1,5 - 2. Наверное, с ним я и буду участвовать. Спасибо за стимул!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная идея! Долгострой - это всегда проблема.
    Скорее всего, присоединюсь.

    Написала о твоем совместнике в своем обзоре - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html
    Пусть участников будет больше! :)

    Если идея обзора тебе по душе, можешь поддержать его 0 разместить у себя баннер (хотя бы на время) или упомянуть о нем в каком-нибудь своем посте "к слову". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отличный обзор! Спасибо! Сейчас размещу у себя ссылку на твой пост)

      Удалить
  18. Замечательная идея! Я наверное тоже поучаствую.Это же какой стимул наконец закончить работы, которые пылятся недоделками в шкафах.

    ОтветитьУдалить
  19. Я бы не против)))) Да у меня плед крючком вязанный... не знаю))) я его не осилю наверное за месяц:)

    ОтветитьУдалить
  20. Идея замечательная! Меня этой весной тоже тянет все старые начиналки завершить, а вот долгострои так и лежат... надо и с ними разобраться.

    ОтветитьУдалить
  21. Идея - супер !!!! У меня целый ящик недоделок. )))) Буду себя настраивать. Авось... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, давай присоединяйся! Ох, у тебя может быть очень что-нибудь интересное)))

      Удалить
  22. А что будет с теми, кто заявил, но так и "не достроил"?:) Боюсь, в моем тяжелом случае надо уже не пряники, а хороший кнут:) А вообще идея прекрасная и всегда актуальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, могу и кнут))) Но я, конечно, больше настроена поощерять)

      Удалить
  23. Оля, идея очень хорошая (у тебя других и не бывает :) - долгострои есть,
    но весной так хочется чего-нибудь новенького...
    покамест пусть ещё чуть-чуть полежат в шкафу :))
    а за проектом буду с удовольствием следить!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, а вы хотите верьте мне, хотите нет, но у меня нет ни одного долгостроя или недостроя. Я такая, что очень не люблю откладывать недоделки. У меня может быть несколько дней очень мучительных, и даже дурацких в поисках того, как же сделать так, чтобы было супер, но в итоге все доделываю. Или переделываю, если результатом недовольна осталась. И я не могу что-то бросить на полпути и взяться за другое. Душа ныть будет :) Поэтому беру себя в руки и делаю :)А над несколькими проектами сразу не работаю, не могу "распыляться".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще разделяю такую позицию. Дико не люблю что-то бросать, но иногда соучабтся проколы((( Но вот шью зачастую одеовременно несколько вещей))) Иначе не успеть)

      Удалить
  25. Какая прелесть, так пихнуть всех!!! Правильно-правильно, Оля, так и надо )))
    Я, как назло, свой дооооооолгострой только закончила, вот прям собралась с силами и сделала, только не опубликовала еще. Буду честной и поищу что-нибудь другое, обязательно найдется пара-другая вещиц ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе вопросы задала ))) Ответишь? ;)
      http://hm-m-m.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  26. ОО, какое дело хорошее! Надо порыться в своих долгостроях и выбрать то, что успею за месяц))) А то вариантов мноооога))) (шепотом - у меня есть долгострой, которому 15 лет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15???? Показывайте! Жутко интересно)))

      Удалить
    2. Покажу, хотя особенного в нем только его возраст)))) Тут скорее удивительно, зачем я его до сих пор храню и надеюсь закончить)))

      Удалить
  27. Оля, я уже участвовала в таком проекте. В результате дошила целых три долгостроя, а вот 2 не осилила. Буду теперь с тобой в компании доделывать.
    Когда решила сшить все долгостроии, думала у меня только одна вещь, а потом все пять повылазили. Хорошо маскировались. Меня тоже нервируют недоделки)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты какая игра:) Только-только долгостроистый долгостсрой достала. У меня их очень много. Обязательно участвую. Со сколькими не знаю, но не с одним точно:))

    ОтветитьУдалить
  29. У меня тоже есть долгострои, в основном несколько вышивок.В прошлом году удалось несколько доделать, может и в этом получиться, а может и нет. Уж слишком время на них жалко тратить, когда вокруг весна и огород зовет))))
    Я поковыряюсь в запасах, может найду чего-нибудь с чем можно было бы принять участие.
    Вопрос? А почему net? Что это значит?))))
    Очень рада твоему возвращению)))))Поездка была хорошей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. net думаю в смысле нет. ну долгострою - нет)))))))))

      Удалить
    2. Это я поняла, почему на английском?))))

      Удалить
    3. Сначала подумала, что тут с грузинским акцентом, типа как в старом анекдоте: ...Да, дарагой?(грузин отвечает):Нэт, дарагой)))))))

      Удалить
    4. Элик, спасибо! Я как раз это и имела ввиду)))

      Удалить
  30. Оля, идея замечательная. С удовольствием бы приняла участие, так хочется избавиться от мук совести, но есть подозрения, что времени не хватит превратить их в шедевры, уж очень они немаленькие... Наблюдателем точно буду, может это и меня будет стимулировать :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ух, у меня целая коробка недоделок! Стоит на самом видном месте, но руки мои туда не доходят. Ленюся я) участвую!! Осталось только сфоткать все)))

    ОтветитьУдалить
  32. Оля! Увидела блог вашей дочери. Я в восторге. Какие Вы молодцы. Просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Только забросила она его, совсем не остается сил и времени. Она - девушка с активной жизненной позицией, все пытаеися успеть. Поет, рисует, танцует, а еще школа. Но мы при этом в строгом режиме, спать не позже половины десятого)))

      Удалить
  33. Ох какая располезная идея! Вот никак не могу себя заставить сесть за работу...(Нет идей, чтоб прям пошло. А тут такой пинок... а ведь лежат у меня, с молчаливым укором, вещи... И не по году... Хоть их доделать. Надо, надо, надо...

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, а необязательно же, чтобы долгострой был с шитьем связан? А то у меня уже месяц недоделанный венок с шелковыми цветами, и всё никак руки не доходят его закончить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, конечно, совсем не обязательно! Инна, спасибо за голландцев! Я ЭТО видела))) Это что-то! Живут же люди) привезла гору ткани, начинаю шить)))

      Удалить
    2. Ну тогда я с вами! Пост уже написала :)
      Оля, очень рада, что информация пригодилась!!! Аж интересно теперь на "гору" посмотреть :))) Будем ждать новых шедевров!

      Удалить
  35. Ольга, спасибо за такой чудесный стимул. Здорово придумано!:))) Обязательно буду участвовать, а то совесть совсем замучила.

    ОтветитьУдалить
  36. Однозначно рискую стать рекордсменкой по срокам долгостроя ))) Это лоскутное покрывало, которое я раскроила и даже собрала верхний слой... (дышите глубже) в 1997 году!!! Ну может, но год ошиблась. Многие рукодельницы еще, наверное в детский сад ходили )))) И вот все это время эта несбывшаяся радость лежала у меня в шкафу и тихонько плакала.. Ну не шилась она у меня дальше и все тут!
    Так что после прочтения поста о проекте я поняла, что другого пути нет - пришло его время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однако))) Лида, думаю, о спец- номинации)))

      Удалить
  37. Записываюсь со своим долгостроем с 2006 года, думала, у меня самый давний, ан нет))
    Спасибо, Оля, за пинок! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  38. У меня долгостроев как таковых нет. Я очень увлекающийся человек. И в голове мелькает куча идей и желаний. Если я громаднейшим усилием воли не буду себя заставлять заканчивать начатое, я бы завалилась недоделками. Но на сегодняшний день 4 сумки не закончены. Ждемс ручки в посылке. Сегодня в СМИ написали, что 500 тонн посылок застряло на почте :( Не успевают сортировать. Там где-то и моя...

    ОтветитьУдалить
  39. Оля можно к вам? Жизнено небходимо закончить давно начатую вышивку.

    ОтветитьУдалить
  40. Классно! Тоже хочу поучаствовать со своим долгостройным чехлом на швейную машинку! А то сюжет еще в августе вышила для него, а сшить так и не могу, а тут будет стимул доделать :) Завтра же добавлю в галерею его и примусь за дело)))

    ОтветитьУдалить
  41. Жаль, что я всё подчистила.. сейчас параллельно несколько процессов идут, но вот годовые запасы подошли к концу.. Жаль-жаль

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, добавила свои недоделочки в галерею, ещё в блоге написала :)))

    ОтветитьУдалить
  43. Олечка, огромное спасибо за пинок:)) Я с вами:))

    ОтветитьУдалить
  44. Чудесно! Я, не зная о таком проекте, начала свою собственнную борьбу с долгостроями. Один позавчера закончила. Осталось ещё много. Естественно, не могу пройти мимо такого чУдного проекта! В компании, оно ведь веселее... По срокам понимаю, что смогу доделать только один из... Придётся постараться. Я с вами. Пойду, только, разберусь с правилами записи.

    ОтветитьУдалить
  45. Оль, спасибо за проект! Я добавилась в участники ))

    ОтветитьУдалить
  46. Оля,спасибо за проект!Очень рада знакомству:)
    Давно ждала чего-то подобного.Добавила свой развивающий коврик-долгострой в галерею.

    ОтветитьУдалить
  47. И я записалась со своим долгостроем. Надо уже взять себя в руки, действительно. )))

    ОтветитьУдалить
  48. ой..блин...аж совесть зашевелилась...у меня есть два тааааааааких долгостроя...но боюсь не осилить((( до 28 есть время подумать...а вдруг смогу(там очень многодельная работа)...но того стоит

    ОтветитьУдалить
  49. Ура! И я решилась принять участие! Олечка, спасибо большое за проект))) Это настоящая поддержка и помощь в работе, ведь все наши незавершенки только мучают... я уже в предвкушении радости от результата!

    ОтветитьУдалить
  50. Какая красота!!! Полезный и очень поднимающий настроение проект!!! Вместе веселей однозначно!!! Очень хочу принять участие, есть у меня такие штуки в ящиках, теперь выбрать бы что-то из них одно, ато все успеть нереально пока что =))))))
    Спасибо большое за пинок!!! =))))

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, очень дельное начинание:)Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  52. Хорошая идея! Жаль, я поздно увидела(

    ОтветитьУдалить
  53. Ой, сегодня последний день и я наконец решилась, пришла записаться и вот, линки закрыт =) Все? http://scrapalenka.blogspot.com/2013/04/net.html вот мой пост, очень хочется с вами, вместе всегда веселей!!! =)

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте, Оля!
    Обидно, что Ваш проект уже закончился. Ведь долгостроя еще так много...
    Может быть вы его продлите? :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...