СТРАНИЦЫ

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Ps. Белоснежный фон

























Я стараюсь снимать свои работы на белом фоне. Безусловно бывают исключения, например, недавно я снимала белый воротничок на абсолютно черном фоне. Однако у меня тоже случаются промашки и запоротые фотографии. Света не хватает, что-то приходится снимать в спешке, неправильно выставлен баланс белого на фотоаппарате и в итоге серый унылый фон.
Сегодня я расскажу как вернуть фону белизну.

Внимание! Под катом много фото!

Открываем исходное фото в фотошоп. В верхнем меню выбираем: Выделение - Цветовой диапазон

Открывается меню. Выбираем справа в меню пипетку ту что с плюсиком (на моем фото она подчеркнута красным) и выделяем с ее помощью области на фото, которые мы хотим высветлить. В этом же меню есть бегунок разброс, с помощью него мы можем регулировать область, которая будет подвергнута корректировке (этот бегунок похож на тот о котором я писала в посте о замене цвета здесь)






















Нажимаем ОК, после этого на нашей фотографии появится вот такое бегущее выделение






















Приступаем к следующему шагу - будем создавать новый слой. Для этого в верхнем меню выбираем: Слои - Новый - Скопировать на новый слой






















В правом меню, в котором отображаются слои теперь можно увидеть два слоя. Дальше мы будем работать с новым слоем - Слой 1. Нам потребуется кнопка с меню коррекций слоя (на моем фото она обведена красным). 






















Выбираем, открывается меню. Вначале я хочу подкорректировать яркость-контраст, поэтому выбираю именно эту строчку






















Открывается меню, с помощью бегунков я произвожу коррекцию яркости и контраста.






















После этого в том же меню выбираю строку уровни и буду корректировать их.





















Открывается меню уровней, оно точно такое же и о том что в нем к чему можно прочитать в моем МК про уровни - читать про уровни






















После всех манипуляций получается так. Справа в меню слоев можно видеть все слои, которые есть на фото, выбирая один из них можно производить корректировку слоя.






















По окончании я свожу все слои воедино. Для этого в верхнем меню выбираю: Слои - Выполнить сведение






















Остается выровнять линию горизонта, для чего я поворачиваю изображение на 1 градус против часовой стрелки. Обрезаю лишнее и добавляю подпись.






















Удачных вам экспериментов! Я, как всегда, буду рада за приглашение на них посмотреть.

34 комментария:

  1. Оля, ваши мастер-классы очень полезные. И так просто и понятно написаны. Уже начала их использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У меня к вам наглая просьба: видела у вас чехол для очков, который вы сшили. Вы не могли бы поделиться со мной выкройкой, была бы вам очень признательна. Спасибо!

      Удалить
    2. Оля, планирую мастер-класс, оказывается эта штука понравилась и нужна не мне одной.

      Удалить
    3. Спасибо, Света:) Зовите)

      Удалить
  2. Оля, спасибо за очередную порцию знаний, я только предыдущий ваш урок освоила, а тут опять полезное:)
    Тренировалась на сумке, сшитой по Вашей выкройке , буду очень рада , если зайдете посмотреть на мой скромный результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо:))) Очень красивая сумочка!

      Удалить
  3. блин, как же мне нравятся эти сумки, что по бокам... =))
    а урок - полезный! надо намастрячиться так делать =)
    Спасибо, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот так и пригодилась абсолютно запоротая фотосессия моего предновогоднего огроменного заказа:))) Не поверишь, ни одной достойной фотографии. Я когда на компе посмотрела, вообще не поняла что это было со мной:) Ужос серый)

      Удалить
  4. Спасибо,Оля!Надо будет пробовать, нужный урок!Сумки хороши)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! спасибо! много полезного для себя нашла:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо!Вот только я или пропустила или не поняла.Можно рассказать подробнее как повернуть на 1 градус и добавить подпись?Если не сложно очень бы помогло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Постараюсь завтра отдельный пост про это сделать.

      Удалить
  7. вот люблю так...только подумала,а тут пост в тему!!!Как раз подумывала на счет того,что нужно снимать НЕ на белом.Ну никак у меня он белым не получается...где то да вылезает серость...Спасибо за пост,обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за урок! Уже применила его для своих фото - очень довольна результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, здорово! Спасибо, с удовольствием посмотрела вашу красоту:)))

      Удалить
  9. Олечка, спасибо тебе большое!!! Очень полезная инфа для таких Дунек как я!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень полезный урок! Спасибо! Я как раз мучаюсь каждый раз с фоном серым( На дворе зима, пасмурно, не всегда получается сделать фото в нужном освещении.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень интересно, спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  12. круто! При наличии лайтбокса все равно порой мучаюсь с белизной фона. По-быстрому попробовала с фоткой из старых запасов, суть уловила, буду экспериментировать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а какой лайтбокс у тебя, где на чем стоит?

      Удалить
  13. Оля, спасибо тебе огромное! МК очень нужные и полезные! Установлю Фотошоп и посмотрю заново все МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, напиши потом, пожалуйста!

      Удалить
  14. Что то не получилось! Фото у меня было уже подкоректированно и я решила ещё фон отбелить ! Всё делала, вот появилось бегающее выделение, а дальше ?Дольнейшие манипуляции я уже сделала ранее!( КОТОРЫЕ ТАМ ОПИСАННЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а дальше надо создать новый слой и работать с ним, посмотрите, пожалуйста, у меня весь процесс описан. Спасибо)))

      Удалить
  15. Оля, сохранила себе все МК, буду постепенно разбираться, т.к. очень хочу иметь хорошие фото!
    Да, с балансом белого на фотике у меня ничего не выходит, не понимаю, как его выставлять, пойду сначала матчасть учить:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, посмотрите мой раздел про фото, под шапкой блога. А какой у вас фотоаппарат, напишите, пожалуйста марку и модель, постараюсь вам помочь)

      Удалить
  16. все делаю, как написано, но с пункта яркость/контрастность все применяется ко всей картинке, а не к выделенному белому фону! что не так делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, посмотри, там в меню есть бегунок разброс, попробуй его по регулировать. Возможно у тебя на фото на самих объектах есть белый, поэтому и он выделяется и копируется на новый слой. Именно поэтому когда ты начинаешь регулировать, то это затрагивает не только область фона.

      Удалить
  17. Оля, не устаю "коллекционировать" и испытывать разные способы создания белого фона.
    Обычно я делаю его путано-долго, при этом теряя реалистичность самого изображаемого предмета.
    А тут твой способ. Просто супер!
    Начала пошагово выполнять и неожиданно его трансформировала:
    после того, как мы выделили цветовой диапазон дальше просто заливаем его (ведёрком) идеально белым цветом.
    Как тебе мой диллетантский наскок?

    ОтветитьУдалить
  18. Оля здравствуйте! Спасибо за подробные МК , но, у меня есть один вопросик,может быть поможете. По данному МК, у меня игрушка светлая-розовая, на белом фоне, соответственно сфоткала, фон немного синеватый, когда все делаю по вашему мк, то фон белый и игрушка высветляется, подскажите что я не правильно делаю и как быть в этой ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, давайте мы с вами посмотрим ваше фото после того как я вернусь в Москву, я вам напишу и попробуем разобрать проблемку)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...