СТРАНИЦЫ

суббота, 26 января 2013 г.

Битва титанов

























Сегодня у меня абсолютно производственный пост:)
Я купила коверлок или битва титанов. То что он  - титан, у меня сомнений уже нет, а вот в собственной титановости я уже усомнилась.
Зовут его Pfaff 3.0, имя красивое, наружность тоже, а уж внутренний мир - вообще сплошной космос.



























Он пятиниточный, умеет выделывать 23 па (шва). Я пока пытаюсь его приручить, получается с переменным успехом. На следующей недели - поеду к преподавателю. Вот не поверите я впервые в жизни не могу сама до конца разобраться с техникой, но, как говорится, все бывает впервые. 
Внутри довольно удобная шпаргалка со швами, а также цветовые подсказки, по которым очень удобно вдевать нитки.

























В комплекте две инструкции - печатная и цветная видео.

























Он довольно компактный, на мой взгляд. Я его поселила на своем рабочем столе, просто теперь меняю местами свою труженицу машинку и его. В комплекте к коверлоку есть приставной столик, пока им не пользовалась, но все впереди. На заднем плане моя Janome, она очень простая, милая девушка, но очень трудолюбивая красавица. А справа еще мой помощник, который верой и правдой уже семь лет служит мне - ноутбук Sony Vaio.

























К коверлоку сразу купила две лапки. Левая - для распошивальных швов, правая - для подшива края с равномерной подгибкой, а также для пришивания кружав.

























Мы пока с ним не подружились, мы в процессе знакомства, очень надеюсь, что я ему понравлюсь. 

53 комментария:

  1. Класс!! Оль, поздравляю с потрясающим другом, уверена у вас с ним всё получится!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой.... я бы никогда не подошла к нему ближе чем на метр :))))у меня "технологический тупизм!"
    Оля, с покупочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо:))) Я, правда, тоже теперь думаю есть у меня этот самый тупизм))

      Удалить
  3. Очень круто! Оля, поздравляю с покупкой! Она (покупка) великолепна!!! Пока читала, смотрела аж дух захватывало! Восхищаюсь подобными чудесами техники, титану от меня поклон :) А тебе скорейшего освоения и крепкой с ним дружбы!

    ОтветитьУдалить
  4. о с покупочкой!поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Завидываю!!!:))) Такая машина - моя давняя мечта. Оля, удачи в освоении!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже недавно прикупила коверлок, на мой взгляд все просто. Особенно мне понравился автоматический заправщик нижних нитей. ИМХО, с первого раза кажется всё сложно, но в процессе всё становится на свои места )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, я когда его из коробки достала и открыла, просто сидела как завороженная))) столько там всяких штучек)

      Удалить
  7. Простите моё невежество, но чем коверлок отличается от оверлока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у коверлока есть распошивальный шов

      Удалить
    2. Я сама еще нелавно не знала:))) Коверлок в себе объединяет две машины: оверлок и распошивалку, соответственно он делает не только оверлочные швы, но и распошивальные

      Удалить
  8. Оля, поздравляю!!!
    Вперед, к новым высотам творческим!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю, понимаю!!! Сама была в таком же полушоковообморочном состоянии!!! Но я уверена вы то точно подружитесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а у тебя какой? Давно?

      Удалить
    2. Оленька у меня Merrylock по давности это после конкурса Дама дома, почти год скоро :) Распошивальные щвы изучила все, а вот с обметкой пока не подружимся никак:)

      Удалить
  10. Вах, красота какая!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. мои поздравления, Олечка!
    я со своей распошивалкой пока не подружилась, я ее боюсь =))) надо когда-нибудь уйти в творческий отпуск и заняться ею поплотнее =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Вот-вот, с этими штуками надо дружить в тишине и одиночестве))) а это - роскошь)

      Удалить
  12. Мои поздравления! Долгой, крепкой и легкой "дружбы"!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля!! Какой серьезный мужчина у тебя появился!!! Впечатляет своей серьезностью, надежностью, многообразием характеров))
    Желаю вам как можно скорее подружиться и сделать много красивых "детей"))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Ты как всегда вселяешь в меня оптимизм своими комментариями)))

      Удалить
    2. Оля, это мне очень приятно) а я люблю тебя читать) особенно, о таких мужчинах!

      Удалить
  14. Поздравляю от всей души!!! Покупка просто сногсшибательная! Сама уже больше года мечтаю о таком "титане"))) но пока не могу решиться....

    ОтветитьУдалить
  15. даааа! спасибо! я теперь не хочу)) точно не понравлюсь такой умной машине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, нет, с вашим талантом, нечего бояться!

      Удалить
  16. Оля, поздравляю, теперь тебе помогает трудиться целый арсенал техники!
    Теперь бы еще твой кабинет посмотреть краешком глаза (мечтательно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ой, покажу как-нибудь. Вот сдам заказ, наведу порядок и покажу). Ничего, правда, сверхестественного, напротив довольно лаконично)

      Удалить
  17. Оленька, поздравляю с потрясающей покупкой!!! Буду рада почитать твои впечатления от работы с ним и в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! С радостью расскажу все что узнаю)

      Удалить
  18. Сорри, не правильно написала)

    Хорошая вещица. Моя подруга такой приобрела. Просто наслаждается работой на нем.

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, а какая направленность у этой машинки ? Для чего пять нитей ? Ты одежду будешь шить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да одежду. Плюс я плотно занялась трикотажем, в том числе вязанным. Помимо этого мне нужен был приличный оверлок, в моей машине примитивный зиг-заг. Пять нитей для швов, которые одновременно стачивают и оверложат.

      Удалить
  20. Спасибо за пост, поздравляю с новинкой, чтобы он исправно работал и только радовал!

    ОтветитьУдалить
  21. Ого-го! Желаю вам крепкой продолжительной дружбы и хорошей совместной работы)))

    ОтветитьУдалить
  22. Olli, поздравляю с великолепной покупкой! у меня похожий коверлок Пфаф, я еще мало на нем работала. Меня заинтересовал твой коммент про дополнительные крючки, за которые надо цеплять нитки для правильного натяжения и про которые молчит инструкция. Что это за крючки, может я ими не пользуюсь, а надо.. пролей свет плиз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, рада видеть в гостях! Не стала отвечать пока не побывала у преподавателя. Сегодня как раз была у нее, выяснила, что эти крючки не влияют, так что не забивай себе голову! Единственное точно могу сказать, что я продевая нитки прокладывала их поверх ручки, а оказывается, их надо заводить под нее. Если же все-таки тебя беспокоит вопрос крючков, напиши, пожалуйста, свой e-mail, я сделала фото с ними и обвела их в фотошоп - вышлю тебе.

      Удалить
  23. Поздравляю с покупкой!
    Желаю вам не только понравиться друг другу, но и крепко сдружиться :)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с замечательной покупкой! Пусть новая машинка служит своей хозяйке верой и правдой!
    Как и другая техника - у меня тоже ноут Сони Вайо - незнамо сколько лет - боевая лошадка. Действительно, удачная модель.

    ОтветитьУдалить
  25. Дорогая моя! Все у тебя получится! Ты еще какой "титан" - горы можешь свернуть!!! Я на подхвате :)

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, поздравляю! Сразу видно, что товарищ серьезный и простое "привет, как дела" не прокатит :) Уверенна, что после обстоятельного знакомства у вас сложатся теплые и долгие отношения!

    ОтветитьУдалить
  27. Здесь: http://tatkas-wisdom.blogspot.ru/2013/01/blog-post_27.html Вас ждет награда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное:))) Обязательно утащу к себе:)

      Удалить
  28. Очень крутой девайс! Я даже понятия не имею как с ним дружить, но уверена, что у вас всё получится)!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, с обновкой! Отличная покупка:) Я свой оверлок уже давно хочу сменить на каверлок:) Пока никак:) после покупки оверлока 15 лет назад я еще раз убедилась, что с покупкой хорошей техники выходишь на совершенно другой и качественный уровень:) и вещи из под твоих рук выходят уже не самодеятельные, а профессиональные, но при этом не обезличены как при потоковом производстве:) Удачи в освоении и ждем новых шедевров!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, поздравляю от души!!! Сама такой хочу, только не 3, а 4 (говорят, у него все настройки и натяжение нитей происходят автоматически, что облегчает работу). Хотела спросить, а где вы нашли преподавателя? И еще вопрос, может вы знаете: что лучше - очень хорошая швейная машинка и простенький оверлок или вот такой монстр коверлок и старенькая швейная машинка (трикотаж пока не шью, но планирую).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Преподавателя нашел мне муж в инете, я обязательно о ней напишу - прекрасный человек и профессионал. Олечка, к сожалению, не смогу вам дать совет, так как не считаю себя специалистом в данной области. У меня, сами видите, какой комплект, пока не могу сказать достаточно ли этого. Единственное я бы не стала брать полный автомат. Я предвзято отношусь к большим наворотам из страха, что может все быстро сломаться. Обратите внимание на коверлок Elna 875. Я публикуя это пост не рекламирую пфафф, вообще изначально хотела Elna купить, но меня консультант перенаправил на пфафф. Пока не могу сказать больше, учусь)

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ, буду изучать вопрос дальше))))

      Удалить
  31. Ой, мама!))) вот это агрегат!!!)))
    не сомневаюсь, что вы подружитесь! Выглядит он очень круто!))))

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки спасибо большое!!! Учусь, скоро отчитаюсь:))) И об учителе своем расскажу!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая ценная покупка, поздравляю! Обязательно подружитесь:) Я тоже собираюсь купить коверлок, ищу варианты, было бы очень интересно почитать, как проходит ваше знакомство:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...