СТРАНИЦЫ

вторник, 25 декабря 2012 г.

Конфета 4. Результат

























Уф, кажется, успеваю. Больше всего не люблю не выполнять обещания.
Итак, розыгрыш конфеты. Рендом помог мне сделать выбор, потому что без него я бы точно не смогла никогда принять никакое решение или пришлось бы шить для всех сразу.
Вы меня очень приятно удивили. Я, признаться, очень волновалась назначая в качестве приза - мою сумку. Результат превзошел мои самые смелые ожидания. 508! человек. Спасибо вам за доверие.
Не буду томить, победил номер...

И даже в этом выборе эта конфета подтверждает свой статус самой необычной и неожиданной. Почему? Все просто - победитель живет в другой стране, так что сумочка уедет на Украину к Елене - Блог anelE
Лена, теперь ваш ход. Я жду письмо на адрес ollitoyz@gmail.com с пожеланиями к модели, цвету, размерам, количеству карманов и материалам будущей сумки.
Я всех благодарю за участие  и желаю больших и маленьких творческих побед!

51 комментарий:

  1. Ну что же, поздравляю от всей души победительницу! А в Рождество чудеса случаются сплошь и рядом, стоит только пожелать, поэтому я вот ни капельки не расстроилась.
    Оля, спасибо за возможность поучаствовать в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо вам большое! Главное положено начало:) Так глядишь и до Белоруссии доедут мои сумки:)

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю Елену,вот это подарок прилетит к ней. Я в ПЧ у Елены, прям как за себя радуюсь.
    Оля,спасибо за возможность ,пусть чудеса приходят и в Ваш дом тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я от Вас даже другого и не ожидала, Вы как никто другой умеете искренне радоваться не за себя. Спасибо Вам!

      Удалить
  4. Оленька, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    И поздравляю Леночку от души:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я как Оксана сразу подумала)))) Хорошо, что я знаю этого человека))) Впечатление такое, будто подарок в семью попал))) Да по сути мы и есть большая-пребольшая семья творческих девочек-рукодельниц)

    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. От души поздравляю победительницу!
    Олечка, большое спасибо за возможность ощутить трепет и приятное волнение)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс =) и мои искренние поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  11. От всей души поздравляю победительницу! А Вас с огромным количеством почитателей и любителей ;))) Творческих успехов и всего самого теплого!

    ОтветитьУдалить
  12. Рада за Елену! Отличного настроения! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш,рада за Елену)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш, ожидание было интересным! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  16. Віншую пераможцу! Дзякую за магчымасць назеі ))) Так, спадзяюся, што і да Беларусі калі-небудзь дабярэцца сурпрыз ))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравления победительнице!!! спасибо за розігріш)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш!!! От души поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш! За надежду )))


    Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу!
    Спасибо Автору!

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка, спасибо за необычный розыгрыш!
    Поздравления для победительницы! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, спасибо за розыгрыш :) с праздниками тебя- наступившими и наступающими, а победительнице - ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!!! Чудеса случаются :)

    ОтветитьУдалить
  23. ой, я бы на это посмотрела, как ты пятьсот сумок бы забабахала =))) и не сомневаюсь, ты бы осилила, Оль! =)))
    спасибо тебе за розыгрыш!
    и мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу с удачей!!!Оля, спасибо большое за розыгрыш!Всех с наступившим рождеством и наступающим новым годом!Желаю всем везения и здоровья в новом году, остальное все присутствующие в этом рукодельном пространстве способны сделать своими чудесными руками:)УРА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за розыгрыщ! Поздравляю победительницу! С праздниками вас!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, спасибо большое за розыгрыш!!! Поздравления победительнице )))

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю!!!Вот повезло, замечательный подарок замечательной рукодельнице)))))Ура! Спасибо, дорогая за такой прекрасный шанс))))Обнимаю))))

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка, спасибо за розыгрыш!
    поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю победительницу!
    Спасибо, Оля, за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  32. Как Лене повезло :) И не зря :) Она ж тоже с 7и :))) Вот тут мы когда-то пытались всех собрать http://all-maria.blogspot.ru/ (инициторами были с Вышивки)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за мечтательную конфету! Вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  34. ЭХ! поздравляю счастливицу, и всех-всех с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  35. поздравляю победительницу, я так же ее ПЧ :-)!

    ОтветитьУдалить
  36. Cпасибо за розыгрыш. От души поздравляю Леночку с победой! Приз достался очень хорошему человеку, креативному и творческому. Думаю сумочка будет отпадная, а у меня будет шанс ее увидеть)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, спасибо за чудесный розыгрыш! С наступающими праздниками - всего самого волшебного!!!-)

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю победительницу))) Всех с наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, спасибо за розыгрыш!
    Победительницу с выйгрышем!
    Всех с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  40. Леночку с замечательной победой и всех-всех с наступающими праздниками! Рада, что сумочка поедет к соотечественнице))

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  42. Оленька,спасибо за розыгрыш!!Мои поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю Лену от души!!! Так здорово заиметь сумочку от Оли, очень повезло!!! :)

    ОтветитьУдалить
  44. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Вот это дА!!!!!!!! Ну почему когда я уезжаю, я выигрываю конфетку, да еще и какую!!! Олечка огромное спасибо!!!!!!!!! Пишу, пишу, на почту. Я даже не знаю, что я хочу :))

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю Леночку, думаю, хозяйка блога поможет определиться в выборе модели сумочки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...