СТРАНИЦЫ

среда, 30 мая 2012 г.

МК. Накладной карман на молнии


























Америки не открою. Делаю этот МК, потому что обещала. Все просто, думаю все делают так. Главное не торопиться и процесс доставит истинное удовольствие.

Внимание! Под катом много фото!

В сумках я делаю накладные карманы, такая конструкция мне кажется более надежной и если карман порвется (мало ли:), то эта неприятность не затронет подкладку сумки.

Выкраиваем детали будущего кармана. Низ, верх и две боковинки.


























Пришиваем боковинки к молнии, бегунок переведите на середину молнии
























Пришили, отвернули, проутюжили





















Следующим этапом - пришиваем верхнюю и нижнюю часть кармана





























Для этого меняем лапку на лапку для молний, вот такую








































Прикладываем верхнюю часть кармана лицевой стороной к молнии и прокладываем строчку
























Прострочили, отутюжили























Тоже самое делаем с нижней частью кармана
























Прострочили, отутюжили, отрезали все лишнее. Получилось так





























А с изнанки это выглядит таким образом




























Теперь необходимо проложить декоративную строчку по периметру молнии




























Лицевая часть кармана готова. Выкраиваем внутреннюю часть кармана

























Формируем карман. Складываем лицевую и внутреннюю часть кармана друг с другом (изнанка лицевой части ложится на лицевую внутренней части). По периметру прокладываем строчку.



























Срезаем уголки и заутюживаем края кармана внутрь



























Нам осталось пристрочить карман к подкладке по периметру, отступив от края 2-3 мм.




























Карман - готов!

38 комментариев:

  1. Олечка, супер МК, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился МК, просто и очень понятно, что немаловажно), Обязательно воспользуюсь им. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный МК!А вот ещё один вариант накладного кармана с молнией(мало ли пригодится) http://www.elenaportnova.ru/cms/opisanie-poshiva-bryuk-m18.php

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! открыла... Америку мне открыла ))))) спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. какой интересный мк! щааас как сяяяду за машииинку...!! к сожалению, только, ни кусочка ткани нет) пойду шить картон! а что ещё остается?)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,очень всё понятно,спасибо большое!!!И очень просто,а то я всё "боялась" карманов на молнии....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:) Я тоже молнии боялась:) И сейчас до сих пор некоторые боюсь:)))

      Удалить
  7. Спасибочки1Все понятно и теперь тоже попробую))))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, спасибо за МК. Все очень подробно и понятно, даже мне, новичку во вшивании молний. И вообще, люблю я твои МК!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе! Как всё оказалось просто! Действительно, открыла Америку! Я не то что браться, но даже думать о карманах на молнии боялась и была уверена, что никогда в жизни не решусь, а тут...Спа-си-бо!

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо за МК,все очень доступно и здорово проэлюстрированно!

    ОтветитьУдалить
  11. так вот оказывается как надо делать! мерси боку!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за Полезный и Понятный МК!!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто, как все гениальное (или сделанное тобой!))))

    ОтветитьУдалить
  14. я так со внутренним карманом делаю... А что так же можно сделать нашивной - не додумалась :) Спасибо, Оль! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Сходила посмотрела твой карман, ага, поняла:) Ты все это внутрь прячешь между подкладкой и лицевой, да?

      Удалить
  15. Оль, мне пригодится МК. )))
    А что, сама сумка не может заменить внутреннюю сторону кармана ? Плохо будет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да может, но я чего-то вертела-крутила и мне показалось, что так вроде надежнее получится. Если вдруг карман порвется (от острого, например, ключей или пилочку сунут), то это не затронет "тело" сумки. Это просто моя заморочка:) Причем, думаю, если перейду на какие-то серьезные материалы, то можно не делать так, а лучше как Лена - Душечки пишет делать подклад кармана, чтобы молнию прятать полностью.

      Удалить
  16. Спасибо за МК! Может я уже перестану бояться молний и таки сделаю такой карман себе в сумку... :-))))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, большое спасибо! МК очень доступно разжеван. Я молнии еще не вшивала, но теперь, уверенна, проблем не будет!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, молодчина, очень понятно!! Я шью так же, а вот внутреннюю сторону не делаю, в ее роли выступает сумка, зато делаю подклад кармана, чтобы молния была полностью спрятана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Согласна, конечно, надо молнию прятать, надо будет попробовать:)

      Удалить
  19. Спасибо за МК! Можно я на него ссылку вблоге поставлю, чтобы не дай Бог не потерять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, простите, проглядела ваш вопрос! Конечно, можно, спасибо:)

      Удалить
  20. Оль, спасибо! Очень все понятно и доступно! Можно смело пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень замечательные мастер-классы у Вас, Олечка, и работы... все доступно и понятно... Спасибо Вам огромное... Я от всей души передаю Вам награду, заходите ко мне в блог за ней
    http://alessias-alessias.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Обязательно заберу:)))

      Удалить
  22. Оля, как вовремя!) Как раз размышляла, что меня не очень устраивают кармашки, которые я делаю) а тут уже все готово :) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Классно! Спасибо!

    Я сейчас на волне сумкотворчества борюсь с карманом для документов внутренним! попробую в таком стиле делать:)

    ОтветитьУдалить
  24. Огромное спасибо за МК! Я только-только учусь шить, Ваш МК очень полезен, понятен, нагляден и информативен, все "разложено по полочкам". Все понятно и доходчиво! Спасибо, очень пригодится! =)

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, спасибо огромное. Как раз собралась шить сумку с карманом на молнии и тут Ваш МК)))) Очень рада, что читаю ваш блог, Олечка, чудесные, нужные, понятные МК, СПАСИБО за труд!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо огромное за МК, только собираюсь сшить свою первую сумочку, а потому много вопросов пока. Теперь стало всё понятнее :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...