СТРАНИЦЫ

суббота, 10 марта 2012 г.

Радужная брошь / Rainbow brooch







































Википедия утверждает, что в мире за год производится 14 миллиардов карандашей. В моем доме их конечно не все четырнадцать, но количество стремительно приближается к четырехзначной цифре. Вроде художников в доме нет, я максимум могу изобразить "палка-палка-огуречик...", а карандаши множатся. Есть подозрение, что у них здесь гнездо и они просто плодятся. Чтобы как-то помешать карандашному демографическому взрыву несколько сломанных представителей получили шанс на вторую жизнь. Так получилась брошка, яркая, фактурная, необычная. Это будет моя вторая работа на конкурс "Весна до пупа" от Ани- КрокоЗяблик. Вы, кстати, тоже можете успеть. А чтобы придать бодрости помимо фото самой брошки, выкладываю МК по ее созданию.


























Мастер-класс: Брошь из обрезков карандашей

Нам понадобятся: старые цветные карандаши, мини-пила, клей, наждачная бумага с мелкой фактурой, застежка для броши, лак для дерева.
































Отпиливаем от карандашей одинаковые пеньки длиной 0,7 см

Количество зависит от того какого размера вы задумали брошку, у меня 19 пеньков. При распиле карандашей берегите пальцы, они нам еще пригодятся.

 Получившиеся пеньки необходимо обработать наждачной бумагой со сторон спила

Кстати, смотрите какая красивая  в итоге остается бумага, я ее не выбросила, рука не поднимается, думаю приспособить ее

После обработки получаются вот такие красивые разноцветные цилиндрики

Советую расставить цилиндры в нужном порядке до того как вы их начали склеивать между собой

Сначала склеиваем внутренний "цветочек" брошки. Наносим клей только на те грани, которые будут склеиваться 

Получившуюся брошку обрабатываем наждачной бумагой с двух сторон. Постарайтесь не задевать грифели, а то они испачкают дерево и работа получится смазанной

Нанесите два слоя лака и оставьте брошку сохнуть на сутки

Приклейте к одной из сторон броши застежку

Украшение готово!

41 комментарий:

  1. офигенно!!! я маленькую картинку увидела, первая мысль - да ладно! не может быть! из карандашей - украшение?! =))
    Оля, это очень круто! молодец! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Правда, идея не совсем моя. Вернее так, мысль пришла, но как часто это бывает не мне одной, поискала, нашла на заграничном сайте украшения из карандашей. А так, ты же понимаешь, я брошечный маниак:) У меня их каких только нет:)

      Удалить
    2. О, вот и я нашла)
      http://www.designmom.com/2011/08/diy-colored-pencil-jewelry/

      Удалить
  2. Прикольно! Можно таких брошек наделать маленьким художниками на выпускной) беру идею в копилку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а еще можно по три штучки, например, маленьких карандашиков между собой склеить и тоже на булавку. Красиво будет. Только лаком надо обязательно покрывать, а то одежду пачкать будут.

      Удалить
  3. Оля, классная идея!!!! Но вот что странно, я-то как раз рисую и много, и карандашами в том числе. Но у меня они постепенно исчезают в неизвестном направлении... А у вас значит множатся... Интересно.. :}}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо:) Так они у нас от безделья значит плодятся:)

      Удалить
  4. Какая симпотяга)))А можно еще и разные узорчики создавать)Например в виде радуги для деток)))мне очень понравилась она и смотрится привлекательно и ярко))))Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  5. ого! оригинально :) очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая классная, улыбательная))) У меня кстати тоже и карандаши и ручки пропадают куда-то)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мама дорогая !!!!!!!!!!!!!!
    Поразила до глубины души !!!!!!!!!!!!
    Гениально !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Салют Аплодисментов,Оля!
    Спасибище за красочное настроение,креатив и чудеса=))))
    Приятного воскресения!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну Оля! Ну волшебница!!!
    Получилось восхитительно! Ярко и очень позитивно

    ОтветитьУдалить
  10. Оль,очень интересная идея!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какая интересная идея!!! И какая радужная, позитивная..... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. ОГОГОГОГООоооооооо!
    Оль, ну ты дала :))))))))
    Брошь-креативщина!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Оль, покоряешь и удивляешь, ни за что бы в голову такое не пришло, какая красивая радуга. Ах лето, лето!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это полет фантазии! удивительно и очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота и какая шикарная идея, у меня тоже мысли были по поводу карандаше, но все пока только в стадии идей, спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  16. как же здорово!!!очень оригинально и ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка,ты оригинальна!!!!супер интересная вещица!!!
    Оль,поучаствуй в моем опросе,плиз))) http://uyutniydom.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, вот это фантазия!!!!! Офигительно, уж прости за сленг :))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красотища!!!!! Потрясающе! Утащу идею для малышовой группы в худ. школе )))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, идея просто обалденная и МК супер! спасибо!-)) видела уже и на ЯМ-)) захотелось какое-нибудь панно из цветных карандашей замутить.. надо поскрести по сусекам-)))

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, ну Ты выдумщица!!! Восторг!!! Такая молодец!!!! Очень здорово придумала!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень клево! Я в полном восторге. Делала такие из веток толчтых, но благополучно загубила на них нож-пилу.
    Уже хочется попробовать сделать!
    На весну и лето - шикарный аксессуар) Можно ведь не останавливаться на брошке, а дойти до сережек и бус)

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, круто, надо же так здорово придумать!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это КРЕАТИФФФ!!!! Как я раньше не обнаружила ваш чудесный блог...ура, свежий ветер!!!

    ОтветитьУдалить
  25. С ума сойти, как интересно, мне тоже очень понравилось!!!
    Я видела в инете целые скульптуры из карандашей, даже не представляла, как это делается!!!
    У меня дома тоже имеются запасы карандашей:))), надо найти только такую пилочку:)))

    ОтветитьУдалить
  26. О-БАЛ-ДЕТЬ!!! Нереально красиво!!! Такой взрыв красок!!! Олечка, ты молодчина, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ольга, спасибо за участие в конкурсе!
    Публикация по ссылке:http://mama-creative.ru/?p=1145

    ОтветитьУдалить
  28. Классная штучка! Надо попробовать обязательно )

    ОтветитьУдалить
  29. Ой как просто и оригинально! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...