СТРАНИЦЫ

понедельник, 8 августа 2011 г.

Сумка 3 в 1 / 3 in 1 Bag

Закончила сумку, которая мне безумно нравится. Идею этого трансформера я подглядела у Мартины - http://cotonetlavande.blogspot.com/ И мне настолько сильно она понравилась, что не давала спокойно жить. Тем более в моих закромах лежала очень похожая ткань -  та, что с розами. Сумка сшилась довольно быстро, даже простежка оказалась делом приятным. Как обычно я немного добавила "себя" благодаря чему из одной сумки получилось не две, а целых три. Процесс немного затормозили ручки. Мне не хотелось делать их из ткани, я в каждом магазине искала что-то подходящее, но то фактура, то цвет не подходили под две тряпочки, которые я таскала с собой. И вот в минувшие выходные удача повернулась ко мне своей самой неотразимой частью в магазине Аксессуары. Ремешки, которые были обнаружены, не только идеально сочетались принтом с розами, но и еще приятно радовали распродажной ценой.
Размеры сумки огромные: 45 на 50 см, лен двух цветов, ремешки из искусственной кожи.
Сумка малая...







































Сумка превращается, раз...






































Сумка превращается, два...






































И детальки...


10 комментариев:

  1. Очень красивая сумка получилась. Молодец Оля.

    ОтветитьУдалить
  2. обалденно))) красиво и оригинально))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая здоровская! Красивая и к тому же вместительная! )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень крутая сумка!!! Я тоже обожаю большие сумки! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Hola Olga!!! Qué ilusión haber visto tu nueva creación, un placer haberte servido de inspiración.
    Te ha quedado realmente precioso!!!
    CONGRATULATIONS!!!
    A disfrutar de tu bolso!
    Las telas, una maravilla!!

    Un beso grande desde España!

    Martina.

    ОтветитьУдалить
  6. Martinа, gracias! Me alegro que te haya gustado!
    Tela - Ropa es el ruso:)

    ОтветитьУдалить
  7. здорово-здорово!!!цветовое сочетание оч гармоничное!

    ОтветитьУдалить
  8. Сочетание тканей красивое))) И трансформер для женщин удобен)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Обновила сегодня сумочку и даже получила два комплимента из-за нее:) Приятно:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...