СТРАНИЦЫ

среда, 8 июня 2011 г.

Ловец бабочек / Catcher butterfly

Это был мой личный долгостройшей. Никак не хотел складываться образ. Я  долго подбирала сочетание тканей, все раскроила, вздохнула и убрала в коробку сшитые детальки. Игрушка не хотела придумываться. Долгие три месяца я натыкалась на эти "части тела" и ругала себя за то, что вот бросила "человека". На неделе, разбирая свои закрома, я наткнулась на цветочные проволочки, которые покупала для новогодних поделок года два назад и понеслось...
Сложилось. 
Ловец бабочек, неземной юноша, немного грустный, витающий в облаках, но страстно любящий жизнь. Бабочки его не боятся, одна из них так и путешествует, сидя на его сачке...























































































































































9 комментариев:

  1. Какой милый )))Тапочки забавные)))
    Давно в голове вынашиваю идею игрушки с сачком (льва хочу сшить), и прямо также хотела сделать, чтобы бабочка сидела на сачке )) Супер! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо:) Долго он у меня не складывался, но зато теперь я довольна сама:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, он чудесный! Такой задумчивый и серьезный...Яркий и позитивный. Очень понравился костюм и сумочка. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочный юноша, даже ноги в цветочек)
    Интересный и продуманный образ!Да, рождение игрушек, процесс загадочный и непостижимый... у меня такое чувство что они сами выбирают какими им быть.

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, спасибо:) Да уж юноша долго рождался:)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! аж дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О какой юноша!!!! А какая у него обувь))))) Красавец!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...